Если продавец работает с системными кампаниями «Товары с оплатой за заказ» (СРА) или «Товары с оплатой за переход» (СРС), в них по умолчанию попадают все товары, которые соответствуют критериям моделей.
Если у продавца есть пользовательские кампании, куда он добавил:
- основной товар — в эту кампанию автоматически будут добавлены все разновидности данного товара. Разновидностям будет установлена комиссия основной позиции;
- и основной товар, и разновидность — добавятся все оставшиеся разновидности с комиссией основного товара;
- несколько разновидностей с разными комиссиями — будет добавлен основной товар и оставшиеся разновидности.
Всем разновидностям устанавливается единая комиссия по категории. Если продавец настроил режим «Эконом», «Больше продаж» или «Турбо», — комиссия этого режима.
При появлении в дальнейшем новых разновидностей, где основной товар есть в кампании, они будут добавлены в эту кампанию автоматически.
Могут быть ситуации, когда основной товар добавлен в кампанию, но перестал подходить под условия размещения. В таком случае, разновидности продолжают работать в кампании, а основной товар исключается из ProSale. Если основной товар снова начнет отвечать условиям размещения, он автоматически запуститься в той же кампании.
Как добавить товар и его разновидности в пользовательскую кампанию?
Если продавец работает с системной кампанией «Товары с оплатой за переход», для него ничего не меняется — в нее по умолчанию добавляется весь ассортимент.
Для пользовательских кампаний в диалоговом окне добавления товара меняется отображение и логика добавления позиций:
- Все разновидности отображаются под основным товаром.
- При выборе какой-то разновидности или основного товара по умолчанию отмечаются все разновидности и основная позиция. Если убрать флажок с разновидности или основой позиции, он будет убран со всех товаров.
- Если продавец применяет фильтр по названию, стоимости, ярлыкам или заметкам, то в диалоговом окне будут отображаться только те разновидности, которые соответствуют заданному значению, но в кампанию будут добавлены все разновидности этого товара.
В окне добавления товаров не отображается основной товар или разновидности, не соответствующие критериям размещения. При этом они автоматически попадут в кампанию вместе с выбранным товаром/разновидностью, но не будут отображаться в ней до изменения статуса.
Например, основной товар в статусе "нет в наличии". Он добавляется вместе с выбранными разновидностями в кампанию, однако не отображается в ней. Основной товар появится в кампании, когда перейдет в статус «В наличии».
Удаление товаров с разновидностями из пользовательской кампании
Чтобы удалить товар из пользовательской кампании, напротив необходимой позиции нажмите кнопку удаления (иконка в виде корзины). После нажатия кнопки отобразится диалоговое окно со списком всех позиций, в котором следует подтвердить действие.
Основной товар удаляется вместе со всеми разновидностями. Удалить только разновидность нельзя.