После оформления заказа покупатели могут самостоятельно отменять свои новые заказы в кабинете покупателя.
Какие заказы могут отменять покупатели?
Самостоятельно отменить заказ покупатели могут только до того момента, пока продавец не начал обработку заказа.
Покупатели могут отменять только заказы в статусе «Новый»
После отмены заказа покупателем, статус заказа автоматически изменится на «Отменен» в кабинете продавца и кабинете покупателя.
Покупатель не может отменить заказ самостоятельно, если:
- продавец перевел заказ в любой другой статус после статуса «Новый»;
- заказ оплачен онлайн через Woopkassa.
Обратите внимание! Если продавец не изменил статус заказа, а заказ отправлен, покупатель все еще может самостоятельно отменить заказ. Внимательно обрабатывайте заказы, работайте с их статусами.
Ответы на частые вопросы
Что делать, если продавец уже отправил посылку, а покупатель отменил заказ?
Свяжитесь с покупателем и согласуйте дальнейшие действия. Если заказ не актуальный для покупателя, отозвите посылку или оформите возврат в службе доставки.
Обязательно работайте со статусами заказов. Об обработке заказа свидетельствует только статус заказа. Если статус заказа «Новый», покупатель не знает, что заказ будет обработан и отправлен, а значит, он может его отменить.
Как продавец узнает, что покупатель отменил заказ?
Как только покупатель делает отмену, статус заказа меняется на «Отмененный» в кабинете продавца и кабинете покупателя. Кроме этого, продавец получает письмо на почту и уведомление в мобильное приложение, а также sms об отмене заказа.
Может ли покупатель оставить отзыв по отмененному заказу?
Да. Покупатель может оставить отзыв по заказу в течение 30 дней.
Может ли продавец повторно принять заказ после отмены покупателем?
Да. Если продавец связался с покупателем и заказ все еще актуальный, продавец может изменить статус заказа и обработать его.