Рейтинг рассчитывается для товаров, которые размещаются в каталоге Satu по модели оплаты за заказ (СРА). Проверить настройки в кабинете
Ваш рейтинг СРА товаров
Ваш рейтинг СРА товаров = (товарооборот, тг/количество показов) × 100. |
Показатель рассчитывается за 60 дней без учета последних 10 дней. На показатель влияют только заказы с каталога Satu.
Если товар соответствует запросу покупателя, то он увидит его в выдаче вместе с подобными товарами от других продавцов. Далее вступает в силу рейтинг товаров: чем лучше его показатели, тем выше будет отражен товар в выдаче*.
*Выдача – это страница с результатами поиска товаров по запросу покупателя. Порядок отображения продуктов зависит от соответствия запросу и рейтингу продукта.
Рейтинг товаров ваших конкурентов
Рейтинг ваших конкурентов – это средний рейтинг СРА товаров компаний, продающих товары в тех же категориях, что и вы. Рассчитывается по товарам, продвигаемым по модели оплаты за заказ. Зависит от структуры продаж (категорий, в которых у вас есть заказы). Это эталонный показатель, на него следует ориентироваться.
Показатели, влияющие на рейтинг СРА товаров
- Показы — общее количество попадания карточек товаров в зону видимости пользователя.
- Оборот — сумма товаров в успешных заказах (количество заказов х стоимость товаров в этих заказах).
- Оплата за заказ — фактически списанная оплата за успешные заказы. Рассчитывается как соотношение списанного бюджета по всем успешным заказам к обороту.
Пример: сумма успешных заказов — 100 000 тг. Списанный бюджет за эти заказы — 5 000 тг. Ваша оплата за заказы = 5 000 / 100 000 * 100% = 5%.
Также советуем анализировать:
- Переходы — количество переходов по товарам.
- Заказ — количество успешных заказов СРА. Успешными мы считаем все не отмененные заказы по которым списана комиссия ProSale.
- Недополученный оборот — сумма товаров в отмененных заказах (количество заказов x стоимость товаров в этих заказах).
Как оценить результат?
Место ваших товаров в выдаче каталога Satu.kz зависит от того, насколько ваш рейтинг отличается от рейтинга конкурентов. Сравните эти показатели
Если ваш рейтинг товаров СРА:
- значительно выше рейтинга конкурентов (эталонного показателя) — это отличный результат. Ваши СРА товары выдаются высоко. Так держать!
- на одном уровне с рейтингом конкурентов — это хороший результат. Но если вы хотите, чтобы товары выдавались еще выше, проанализируйте показатели, влияющие на рейтинг. Воспользуйтесь подробной аналитикой.
- значительно ниже рейтинга конкурентов — это не очень хороший результат. Товары выдаются ниже товаров конкурентов. Вам нужно поработать над показателем. Воспользуйтесь для этого подробной аналитикой и рекомендациями.