Проанализировать показатели, влияющие на выдачу товаров на Satu можно на странице Рейтинг товаров в каталоге.
Как улучшить рейтинг СРС товаров?
Проанализируйте все показатели, влияющие на рейтинг по модели оплаты за переход. Воспользуйтесь общими показателями на странице Рейтинг товаров в каталоге или Подробной аналитикой, чтобы оценить ситуацию по каждой категории отдельно.
Показатели, влияющие на рейтинг товаров: |
показы |
переходы |
комиссия за переход |
Если нет показов (или мало показов)
Посмотрите на ваши товары глазами покупателя. Сделать это можно в кабинете продавца на странице товаров, в каталоге или на вашем сайте.
Необходимо качественно проработать позицию
- Указать точное название. Это важно, поскольку система в первую очередь сравнивает запрос пользователя в каталоге и название позиции. Если совпадения найдены, такой товар попадет в выдачу.
- Добавить фото. В онлайне пользователи покупают глазами, поэтому наличие хотя бы одного качественного фото является обязательным условием для просмотра этого товара потенциальным клиентом.
- Добавить ключевые запросы. Они должны соответствовать товару и полностью раскрывать его суть. Чем больше релевантных ключевых запросов вы добавите, тем лучше будет выдаваться эта позиция при разных условиях поиска в каталоге.
- Указать правильную категорию. Она должна соответствовать теме товара. От категории зависят основные характеристики товара, влияющие на выдачу по фильтрам и в поиске.
Подробнее о правилах оформления товарных позиций.
Если товарные позиции качественно проработаны, а показов все равно нет, проверьте, что данный товар действительно добавлен в кампанию ProSale и продвигается в каталоге Satu.
Есть показы, но нет переходов
Сравните ваши товары в каталоге с товарами конкурентов. Обратите внимание на следующие параметры:
- цена и наличие акционных предложений (скидки, бесплатная доставка, товар в подарок) на аналогичные позиции от других компаний;
- отзывы о компании - покупатели будут больше доверять тем компаниям, у которых есть отзывы.
Есть показы и переходы, но заказов нет
На решение покупателя сделать заказ влияет также:
- информативность карточки товара (описание, характеристики, фото товара в разных ракурсах). Важно, чтобы описание отвечало на вопросы клиента о товаре;
- условия оплаты и доставки (удобные способы оплаты и доставки, скорая отправка заказов);
- наличие гарантии и возврата товара;
- последние отзывы о продавце (если у продавца много отрицательных отзывов, то вряд ли покупатель станет заказывать у такого интернет-магазина). Работайте над улучшением отзывов.
Есть показы, переходы и заказы, но небольшой товарооборот
Проанализируйте ситуацию в каталоге:
- сравните цены и специальные предложения, сделайте небольшую скидку или товар в подарок (если есть возможность);
- проработайте дополнительные ключевые запросы, которые ранее не были добавлены, чтобы товары выдавались при всех возможных условиях поиска.
Обратите внимание! Увеличение цен снизит вашу конверсию в заказ, а это повлечет за собой уменьшение товарооборота. Поэтому старайтесь нарастить товарооборот за счет количества заказов и качества описания товаров.
Рекомендуем отслеживать аналитику и периодически следить за ценами других продавцов, чтобы ваши предложения оставались конкурентными. Следите за вашим рейтингом и его отклонениями от рейтинга конкурентов.