Рейтинг рассчитывается для товаров, которые размещаются в каталоге Satu по модели оплаты за переход (СРС). Проверить настройки в кабинете Проверить настройки в кабинете
Ваш рейтинг СРС товаров
Ваш рейтинг СРС товаров = (количество переходов/число показов) × 100. |
Показатель рассчитывается за 60 дней.
Если товар соответствует запросу покупателя, то он увидит его в выдаче вместе с подобными товарами от других продавцов. Далее вступает в силу рейтинг товаров: чем лучше его показатели, тем выше будет отражен товар в выдаче*.
*Выдача — это страница с результатами поиска товаров по запросу покупателя. Порядок отображения продуктов зависит от соответствия запросу и рейтингу продукта.
Рейтинг СРС товаров ваших конкурентов
Рейтинг ваших конкурентов — это средний рейтинг СРС товаров компаний, продающих товары в тех же категориях, что и вы. Зависит от структуры продаж (категорий, в которых у вас есть заказы). Это эталонный показатель, на него следует ориентироваться.
Показатели, влияющие на рейтинг СРС товаров
- Показы — общее количество попадания карточек товаров в зону видимости пользователя в выдаче.
- Переходы — количество переходов по СРС товарам.
- Ставка за клик — ставка за клик по СРС товарам.
Как оценить результат?
Место ваших СРС товаров в выдаче каталога Satu.kz зависит от того, насколько ваш рейтинг отличается от рейтинга СРС конкурентов. Сравните эти показатели
Если ваш рейтинг товаров СРС:
- значительно выше рейтинга конкурентов (эталонного показателя) — это отличный результат. Ваши СРС товары высоко выдаются. Так держать!
- на одном уровне с рейтингом конкурентов — это хороший результат. Но если вы хотите, чтобы товары выдавались еще выше, проанализируйте показатели, влияющие на рейтинг. Воспользуйтесь для этого подробной аналитикой.
- значительно ниже рейтинга конкурентов — это не очень хороший результат. Товары выдаются ниже товаров конкурентов. Вам нужно поработать над показателем. Воспользуйтесь для этого подробной аналитикой и рекомендациями.