Подробнее о публикации отзывов на Satu
Отзывы отражают опыт взаимодействия с продавцом. А положительные отзывы повышают доверие к магазину и дают дополнительный приоритет в выдаче товаров в каталоге Satu.kz.
Показатель положительных отзывов доступен на странице рейтинга товаров в кабинете продавца.
В блоке «Позитивные отзывы» есть:
- текущий показатель положительных отзывов компании;
- средний % положительных отзывов;
- минимально допустимое значение – 70%.
Обратите внимание! Процент положительных отзывов оказывает влияние на место товаров в выдаче в каталоге Satu.kz. Товары получают приоритет в выдаче, если показатель положительных отзывов выше 90%
Как рассчитывается показатель?
В показатель положительных отзывов учитываются только отзывы о заказе из каталога Satu за последний год. Отзывы о заказе с сайта компании на показатель не влияют.
Показатель положительных отзывов будет рассчитан, если у продавца есть 5 и более отзывов из каталога Satu за последний год.
Показатель положительных отзывов рассчитывается по следующей формуле:
Z = A / (A + B ) * 100%, где:
Z — ваш % положительных отзывов,
А — количество положительных отзывов за последние 365 дней,
В — количество отрицательных отзывов за последние 365 дней.
Средний процент положительных отзывов рассчитывается по показателям всех компаний, продающих на Satu.
На показатель не влияют:
- отзывы, не связанные с заказами;
- отзывы о заказе с сайта компании;
- отзывы о заказах, созданных из кабинета продавца;
- нейтральные отзывы (три звездочки);
- отзывы без оценки.
Накрутка показателя считается недопустимой и Satu будет следить за этим. Продавец всегда может обратиться в Службу контроля качества при подозрении фейковых отзывов от покупателей или конкурентов. Почта для связи — skk@satu.kz
Как оценить результат на графике?
- 90-100% – вы лидер в своих категориях. Все товары получают дополнительный приоритет в выдаче каталога Satu. Продавец может включить больше продаж ProSale, если при этом успешные заказы составляют более 70%, или показатель не определен.
- 80-90% – это хороший результат. Продавец может включить больше продаж ProSale, если при этом успешные заказы составляют более 70% или показатель не определен.
- 70%-80% – это зона риска. Необходимо улучшить показатель, чтобы товары оставались активными в каталоге, а покупатели могли заказывать.
- 0-70% - "красная" зона. Товары могут стать неактивными в каталоге Satu, если после анализа ситуации, Служба контроля качества исключит их с каталога за плохое обслуживание покупателей.