Оформляя заказ, покупатель ожидает получить товар. Если в результате продавец отменяет заказ, это формирует отрицательный опыт покупки на Satu. Поэтому показатель успешных заказов является одним из важнейших критериев качества обслуживания.
|
Показатель успешных заказов доступен на странице рейтинга товаров в кабинете продавца.
В блоке «Успешные заказы» есть:
- текущий показатель успешных заказов компании;
- зона риска – ниже 70%;
- минимально допустимое значение – 50%.
Обратите внимание! Показатель успешных заказов не влияет на выдачу товаров и ранжирование, товары не получают дополнительного приоритета или снижения в выдаче этого показателя. Однако чем больше у продавца успешно выполненных заказов, тем больше товарооборот, соответственно, лучше рейтинг товаров.
Как рассчитывается показатель?
В показатель успешных заказов учитываются заказы только из каталога Satu. Заказы с сайта компании на показатель не влияют.
Показатель успешных заказов будет рассчитан, если у продавца есть 8 и более заказов из каталога Satu за последние 60 дней (без учета последних 10 дней).
Показатель успешных заказов рассчитывается по формуле.
X = (A - B ) / А * 100%, где:
X — % успешных заказов,
А – общее количество заказов,
В — количество отмененных заказов.
На показатель успешных заказов не влияют:
- заказы-дубликаты;
- спам-заказы*, накрутки конкурентами и отмененные по жалобе продавца;
- заказы, отмененные покупателями.
*Спам-заказами считаются систематические поступления заказов, не подтвержденные покупателями.
Накрутка показателя считается недопустимой и Satu будет следить за этим. Работают алгоритмы и регулярное отслеживание спам заказов от покупателей и конкурентов, чтобы не учитывать их в показателе успешных заказов.
Обратите внимание! Продавец всегда может обратиться в Службу контроля качества при подозрении фейковых отмен заказов от покупателей или конкурентов. Такие заказы будут отменены модерацией и не будут учитываться в подсчете показателя. Почта для связи — skk@satu.kz
Как оценить свой результат?
- 85-100% - отличный результат. Продавец может включить больше продаж ProSale или режим “Эконом”.
- 70-85% – хороший результат. Продавец тоже может включить один из режимов “Больше продаж ProSale” или “Эконом”. Рекомендуем улучшать показатель, чтобы получать ещё больше.
- 50-69% – зона риска. Улучшайте показатель, чтобы товары оставались активными в каталоге, покупатели могли заказывать у вас.
- 0-49% - "красная" зона. Товары могут быть исключены из каталога Satu после проверки СКК.
Минимально допустимое значение показателя успешных заказов – 50%. Если показатель опускается ниже 50%, то товары с большой вероятность станут неактивными и недоступными для заказа в каталоге Satu.