Причины удаления товаров
Товары продавцов будут удалены с каталога Satu.kz, если Служба контроля качества обнаружит серьезные нарушения. Товары могут быть удалены временно – на неделю, 2 недели, месяц или навсегда. Все зависит от количества нарушений и предупреждений, отправленных продавцу до этого.
Нарушение содержания и оформление товарных позиций:
- ассортимент нарушает правила размещения информации;
- ассортимент нарушает правила оформления товарных позиций;
- не предоставлены разрешительные документы для продажи в категориях Лекарственные средства и Алкогольные напитки.
Нарушение качества обслуживания покупателей:
- нерешенная жалоба(ы) относительно доставки товара, его возврата/обмена;
- низкий уровень обслуживания: менее 70% положительных отзывов;
- низкий уровень обслуживания: менее 50% успешных заказов;
- хамство, оскорбления, преследование покупателей;
- незаконное использование персональных данных покупателей.
Нарушение правил работы с Satu:
- попытки обойти/вмешаться в систему Satu: добавление фиктивных отзывов, манипуляции с заказами, комиссиями ProSale и т.п.;
- задолженность по балансу Prosale.
Как вернуться в каталог?
При удалении товаров каждый продавец получает письмо и оповещение в кабинет с причинами удаления и условиями возврата. Чтобы вернуть товары в каталог, продавцу необходимо выполнить указанные в письме условия.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.