Чтобы показатель успешных заказов увеличивался, необходимо уменьшать долю отмененных заказов. Причины отмены с самыми высокими показателями – ваша зона роста. С ними следует работать и исправлять.
В блоке «Ваши причины отмен» указаны причины, которые продавец выбрал при отмене заказа.
Если у продавца есть заказы, которые, согласно условиям, не влияют на показатель, они не будут учитываться в подсчете показателя, но будут отображаться в данном перечне отмен.
Как работать с разными причинами отмененных заказов?
Нет в наличии. Просмотрите и актуализируйте свой ассортимент.
- Оставьте статус «В наличии» только тем товарам, которые есть на складе у вас или вашего поставщика. Публикуйте только те, в наличии которых уверены.
- Если товара нет в наличии, укажите актуальный статус товара «Нет в наличии».
- Если товар нужно заказывать, укажите статус "Под заказ". Товары под заказ одинаково ранжируются с товарами в наличии, а у покупателя не будет ложных ожиданий.
Нет разновидности. Следите за наличием разновидностей товара так же внимательно, как и наличием каждого товара. Каждая разновидность – это отдельная товарная позиция, которую может заказать покупатель. Как работать с разновидностями?
Недозвон. Проанализируйте, как вы связываетесь с покупателями. Если клиент не отвечает на звонок, свяжитесь с ним в мессенджере или наоборот. Старайтесь связаться с покупателем любым доступным способом.
- Если клиент не выходит на связь более 24 часов, отмените заказ.
Не пришла оплата.
- Согласуйте с покупателями удобные для него способы оплаты. Если оплата не поступила в ожидаемый срок, свяжитесь с покупателем и предложите новые условия. Не следует отменять заказ, не уточнив причину.
- Отправляйте товар покупателям без предоплаты.
По просьбе покупателя. Проанализируйте причины почему покупатели просят вас отменить заказ и исправьте их.
- Возможно, у вас не актуальная цена или недостаточно информации о товаре, не актуальный статус товара, нет популярных способов доставки/оплаты или слишком долгое время отправки. Работайте с каждой причиной, чтобы уменьшить количество отмен.
- Если покупатель передумал или заказал у другого продавца, попросите его самостоятельно отменить заказ в кабинете покупателя, у него есть такая возможность. Подробнее.
Посмотреть причины отмен своих заказов вы можете на странице рейтинга товаров в разделе «Успешные заказы».
Важно! Не отменяйте заказы, не связавшись с покупателем. Если необходимо отменить заказ, обязательно предупредите покупателя об этом, согласуйте с ним новые условия оформления заказа или предложите альтернативный товар. Это обезопасит вас от негативных отзывов и поможет снизить долю отмен.
Как создать сайт на Satu.kz?
Если у вас все еще нет собственного сайта, рекомендуем воспользоваться конструктором сайтов от Satu для увеличения продаж. Детальнее здесь.