На странице Показатели работы на Satu отображены показатели, влияющие на рейтинг и место в каталоге Satu.kz.
Продавец может отслеживать показатели своей компании и сравнивать их с результатами компаний, работающих в аналогичных категориях. А также более подробно анализировать параметры, формирующие показатели.
Если товар соответствует запросу покупателя, то он увидит его в выдаче вместе с подобными товарами от других продавцов. Далее вступает в силу рейтинг товаров: чем лучше его показатели, тем выше товар будет в выдаче*.
*Выдача – это страница с результатами поиска товаров по запросу покупателя. Порядок отображения продуктов зависит от соответствия запросу и рейтингу продукта.
Подробнее о формировании выдачи на Satu
Показатели, влияющие на место товаров в выдаче
Как проанализировать показатели, влияющие на рейтинг товаров в каталоге?
Чтобы проанализировать свои показатели, перейдите на страницу Показатели работы на Satu.
- Сравните ваш рейтинг товаров СРС с рейтингом конкурентов.
- Проанализируйте критерии, влияющие на каждый показатель.
- Сравните % положительных отзывов со средним значением на маркетплейсе.
Почему нужно отслеживать показатели?
Анализируйте показатели и используйте рекомендации, чтобы улучшить позиции своих товаров в выдаче. Обращайте внимание не только на сами показатели, но и критерии, которые на них влияют.
Satu стремится дать покупателю наиболее подходящий товар от продавцов с хорошим уровнем обслуживания. Поэтому:
- Прежде всего на выдачу влияет соответствие запроса покупателя по названию товара, ключевым словам, характеристикам – качественно заполняйте их.
- Если соответствующий товар будет у нескольких продавцов, первыми будут отображаться товары с высоким рейтингом.
Рейтинг товаров напрямую зависит от показателей компаний, продающих товары в тех же категориях, что и вы. Это значит, что вы будете видеть средний рейтинг товаров ваших конкурентов и ориентироваться на него. Старайтесь удерживать показатели на уровне среднего и выше.