Зачем Satu вносит изменения в работе ProSale? Какова цель?
Мы стремимся, чтобы работа предпринимателя на Satu была по простой и универсальной схеме:
- Купил пакет размещения.
- Добавил все товары в каталог и ProSale.
- Начал получать заказы и выполнять их.
- Не терял время на лишние настройки.
- Оплатил оплату за клики по ProSale.
Важно! Все продавцы в категории платят такую же ставку.
Конкуренция между продавцами в каталоге Satu базируется на рейтинге товаров.
Какие обновления в ProSale будут на Satu и когда?
Начиная с сентября 2022 года. Когда изменения начнут действовать, вы получите уведомление в кабинете. Изменения заработают одновременно:
- Все кампании ProSale заработают по единым ставкам.
- Обновится упрощенный вид страницы ProSale в кабинете.
- Продавец сможет редактировать перечень товаров в рекламных кампаниях или создавать новые для товаров, которые он хочет продавать именно сейчас.
Почему размер единых ставок именно таков?
Мы ориентировались на ставки, которые продавцы устанавливают чаще всего. Единые ставки — это ставки, которые уже используют более 50% продавцов в каждой категории.
Можно ли сменить ставку? Увеличить или уменьшить?
По желанию изменить ставку могут только Топовые продавцы:
- Включить настройку «Больше продаж». Ставка будет выше единой в два раза, а товары смогут попасть в Топ-выдачу и в рекламу Google от Satu. Подойдет для случаев, когда нужно активно продвигать сезонный товар, распродать остатки и т.д.
- Включить режим «Экономия». Ставка будет ниже единой на 40%. Подойдет если для конкурентных товаров продавца нет аналогов, у них лучшая цена, бесплатная доставка и т.д. Конверсия в заказ таких товаров высока, поэтому их можно успешно размещать в каталоге с настройкой «Эконом».
Настройки «Больше продаж» и «Эконом» можно установить:
- как для системной кампании (все товары), так и для пользовательской (на отдельные группы товаров);
- для одной кампании режим «Эконом», а для другой – «Больше продаж».
Можно ли установить настройки "Эконом" или "Больше продаж" не на все, а на отдельные товары?
Да. «Эконом» или «Больше продаж» можно настроить как для всех товаров, так и для отдельных групп. Для этого необходимо создать собственную кампанию для группы товаров и включить «Эконом» только для нее.
Если вы – не топовый продавец, и ваши показатели качества обслуживания ниже минимальных поровых значений (показатель успешных заказов 50% и положительных отзывов 80%) то изменить ставку не сможете. Списания будут проходить по обычной единой ставке. Улучшайте показатели качества обслуживания и эта возможность появится.
Изменить ставку также могут продавцы, у которых показатели качества не рассчитаны еще.
Станет ли дороже продавать? Единые ставки станут выше?
Нет. Ставки изменились в обе стороны по сравнению с рекомендованными: в одних категориях стали немного выше, в других - ниже или не изменились. Satu следит, чтобы ставки были конкурентными на рынке, а продавцам было выгодно продавать.
Ориентируйтесь на структуру продаж по категориям. Да, возможно какая-то категория для вас действительно станет дороже, но другая будет дешевле.
Рекомендуем посмотреть ставки во всех категориях. Список категорий обновлен.
Если есть определенные категории, в которых вы не готовы продавать сейчас, вы можете не запускать РК ProSale товары данных категорий. Когда будете готовы, начнется сезон или захотите продать остатки, включите ProSale на эти товары.
Что будет с товарами, не в ProSale?
Изменения не отразятся на товарах без запущенной рекламы ProSale.
Как будут ранжироваться товары?
Все продавцы будут иметь одинаковые ставки. В выдаче по-прежнему будут учтены качественные показатели. Выше будет продавец, имеющий:
- подходящие к поисковым запросам товары в соответствующих категориях, с качественными тэгами, описанием, фото;
- высокий рейтинг товаров (имеет хорошую конверсию, успешно выполняет большинство заказов, хороший CTR);
- более 90% положительных отзывов.
Правила оформления товаров и услуг
Продавцы, которые смогут и захотят использовать опцию «Больше продаж», тоже будут продвигаться по одинаковым повышенным ставкам. Между собой они будут ранжироваться по качественным показателям.
Как улучшить свои позиции в выдаче на Satu?
Товары компаний, хорошо работающих с покупателями и имеющих высокие показатели качества обслуживания, могут попасть в Топ-выдачу на Satu включив настройки «Больше продаж».
Также продукты этих компаний будут попадать в рекламу Google от Satu.
Настройки «Больше продаж» смогут включить только Топовые продавцы, которые имеют:
- свыше 50% успешных заказов;
- свыше 80% положительных отзывов.
Проверить показатели можно на странице рейтинга.
Если ваши показатели ниже, или еще не сформированы, работайте над ними. Как улучшить показатели?
«Больше продаж» можно включить как для всех товаров, так и для отдельных групп. Для этого нужно создать собственную кампанию для группы товаров и включить больше продаж только для нее.
Включив настройку «Больше продаж», ставки в кампании станут выше в 2 раза автоматически.
Ставки будут одинаковыми для всех продавцов, которые включат больше продаж. Между собой продавцы будут ранжироваться по качественным показателям — рейтингу товара СРС, проценту положительных отзывов.
Что будет с рейтингом товаров СРC, которые раньше продвигались не по единым ставкам?
Ничего. Ваш рейтинг не изменится.
Что будет с товарами на сайте компании, если они не в ProSale?
В отображении товаров на сайте изменений не будет.
Как будут продвигаться новые компании на Satu?
Компании с не рассчитанными показателями качества обслуживания:
будут продвигаться по обычным единым ставкам с возможностью использовать режимы «Больше продаж» и «Эконом».
Если новый продавец наработает хотя бы один показатель ниже минимального порога (показатель успешных заказов 50% и положительных отзывов 80%) он не сможет включить эти настройки и изменить ставки. Его списания будут по единым ставкам.
Есть ли возможность для продавца стать Топовым со всеми преимуществами, если он продает в промышленных категориях или услугах без заказов?
Если у продавца вообще нет заказов через корзину, то показатель процента успешных заказов не рассчитается, а это – один из критериев для определения Топ продавца. Если у продавца есть от 8 заказов за 60 дней, то показатель рассчитывается – он может стать Топовым.
В тоже время, если у вас не будет рассчитан процент успешных заказов, и/или процент положительных отзывов, вы все равно сможете включить настройку «Больше продаж» или «Эконом» для ваших товаров в ProSale.
Что будет с новыми товарами, которые предлагаются в разновидностях?
Новые товары автоматически добавляются в системные кампанию «Товары с оплатой за переход». Товары попадают в каталог Satu и продвигаются по ставкам, которые настроены в этой кампании – обычными едиными или ставками для режимов «Больше продаж» или «Эконом».
Если вы настроили собственные кампании, новые товары нужно добавить вручную.